южный
горно-металлургический
комплекс
меню

На ММЗ изготовлено и восстановлено более семи тысяч различных деталей для проката

Одна из насущных проблем в ЦПП – износ колес электромостовых кранов. В процессе работы грузоподъемных машин происходит износ ходовых колес как по поверхности катания, так и по ребордам. На преждевременный износ колес влияет ряд факторов. Например, таких как состояние подкранового пути, металлоконструкций моста крана, синхронность работы приводов хода моста и т.д.

 

       - Допустимый износ реборд ходовых колес не должен превышать 50%, и по техническим условиям при более высоком износе эксплуатация крана не допускается. В настоящее время из-за сложностей, связанных с внешними причинами, не всегда получается выполнять своевременную замену колес и содержать их достаточный резервный парк. Состояние оборудования грузоподъемных кранов необходимо своевременно и регулярно контролировать, чтобы не допустить нежелательных последствий и иметь возможность реставрировать оборудование, - объясняет заместитель начальника ОГМ Андрей Калиниченко. – Решить проблему помогают специалисты РМЦ.

 

       Продолжительность восстановления кранового колеса в условиях РМЦ составляет от двух до трех недель, в зависимости от сложности работ и включает в себя: подготовку поверхности колеса под наплавку, непосредственно наплавку, термо-  и мехобработку колеса до проектных размеров. С начала года выполнено восстановление восьми колес грузоподъемных кранов ЦПП и данные работы ведутся непрерывно. Сложность заключается в нехватке рабочего персонала РМЦ. При высокой потребности в выполнении заказов, персонал цеха зачастую остается сверхурочно и работает в выходной день.

 

       - Поставки необходимых ТМЦ со стороны ограничены и мы регулярно обращаемся в РМЦ за помощью. Только в прошлом месяце нам отремонтировали три С-образных крюка с крюкового конвейера, изготовили втулки и прижимные ролики на бухтоувязчики, проточили старые корпуса подшипниковых опор для установки в них подшипников отечественного производства и возможности их повторного использования на транспортерах витков. К тому же, есть оборудование, которое производит только РМЦ, например, трубы виткоукладчиков стана 150. К сожалению, из-за проблем с комплектованием штата и технического состояния оборудования некоторые заказы выполняются долго, но с коллегами стараемся решать вопросы оперативно, - отмечает мастер стана 150 ЦПП Максим Горохов.

 

       Только в этом году по заявкам ЦПП специалистами ремонтно-механического цеха изготовлено более двух тысяч новых и восстановлено почти шесть тысяч вышедших из строя деталей.

Обратная связь
Нажимая на кнопку, вы даёте свое согласие на
обработку персональных данных