меню

В Комсомольском рудоуправлении начат ремонт тепловозов

В железнодорожном цехе Комсомольского рудоуправления ЮГМК выполняется техническое обслуживание тепловозов. Это стало возможным благодаря приобретению запасных частей в рамках реализации масштабной программы по восстановлению производственных мощностей предприятия.

Локомотивный парк рудоуправления давно требует проведения капитальных ремонтов, так как сроки эксплуатации некоторых тепловозов составляют более тридцати лет. Но капремонт - это не просто очень затратное мероприятие. Выполнить его может только специализированное предприятие, которое располагает необходимым оборудованием и обученным персоналом.

В настоящее время прорабатывается вопрос об отправке тепловозов на капремонт подрядчикам, но в нынешних условиях это не так и просто, поэтому принято решение пока на базе депо ЖДЦ рудоуправления провести техническое обслуживание для поддержания техники в рабочем состоянии. Это позволит обеспечить бесперебойную отгрузку готовой продукции потребителям.

По заявке цеха в 2022 году приобретены запчасти для ремонта локомотивов на сумму порядка 1,8 млн рублей. Это секции водяного охлаждения, секции радиатора, втулки и крышки цилиндра, всасывающие клапаны и т.п.

Более трех лет в ЖДЦ ждали необходимые запчасти, а когда их приобрели, началась мобилизация, в ходе которой были призваны и сотрудники цеха. Оставшийся персонал физически не могли выполнить весь необходимый объем работ. Руководство цеха обратилось к коллективам бригад тепловозов с просьбой оказать содействие в проведении технического обслуживания. Сотрудники пошли навстречу, и благодаря этому стали создаваться временные сводные ремонтные бригады, которые состоят из машинистов и помощников машинистов тепловозов, а также слесарей. Сейчас такая бригада выполняет ТО тепловоза № 21. Во время ремонта на нем заменят фильтры, два концевых крана, наконечники распылителя и прочее. Затем на обслуживание станет локомотив № 75. На нем планируется поменять фильтры, секции охлаждения воды, диски фрикционные на редукторе вентилятора.

Как отметили участники сводных ремонтных бригад, проведение технического обслуживания тепловозов – это несвойственная для них работа, но сейчас не время делить обязанности на «мои и не мои». Пока коллеги мобилизованы, необходимо делать все, чтобы предприятие продолжало работать.

Обратная связь
Нажимая на кнопку, вы даёте свое согласие на
обработку персональных данных